Термин «нейрокоррекция» может быть незнаком нашим родителям, однако анализируя воспоминания о летнем времяпрепровождении, можно заметить, что многие практики нейрокоррекции уже имели место, хотя и без уясненных на тот момент понятий. Воспоминания о том, как дети проводили лето, свидетельствуют о создании развивающего нейрокомплекса на двенадцати сотках – так называемом «огороды». К практикам нейрокоррекции прибегали, как только ребёнок начинал понимать, что землю не следует употреблять в пищу.
Упражнение «Поливка» Для выполнения этого упражнения ребёнок с лейкой в руке должен пройти по узкой борозде, перешагивая с одной доски на другую. Под доской может находиться лужа, а сама доска слегка скользит, требуя от ребёнка хорошей координации и баланса. Лейку необходимо нести так, чтобы минимизировать расплескивание воды. При поливе важно наливать воду аккуратно, строго под кустик, чтобы избежать попадания на листья, которые могут сгореть от солнечных лучей.
Упражнение «Прополка» Это упражнение включает в себя умение отличать полезные растения от сорняков. Ребёнок учится вырывать лебеду от укропа, избегая оставления корней в земле. Опыт показывает, что рвать нужно осторожно: захватывать прикорневую часть и медленно тянуть, раскачивая сорняк для его удаления.
...
Читать дальше »